Акценты Стратегии-2030

За 25 лет развития «Газпром нефть» достигла значительных успехов, став крупным игроком мировой нефтегазовой отрасли. В 2018 г. Компания утвердила новую Стратегию развития до 2030 г., ключевая задача которой – выстроить компанию нового поколения и стать образцом для российских и международных нефтяных компаний.

Наша цель

Стать одной из лучших индустриальных компаний мира, определяющих прогрессивную трансформацию отрасли, делающих невозможное реальным и вдохновляющих своих последователей в России и за ее пределами.

Наша миссия

Развиваться, чтобы развивать мир. Созидать, чтобы гордиться созданным. Мы создаем ресурсы для будущего, обогащая мир энергией, знаниями и технологиями для уверенного движения к лучшему.

«Газпром нефть» – одна из десяти крупнейших публичных компаний в мире по добыче жидких углеводородов. Цель отражает масштаб бизнеса, Компания намерена продолжать расти темпами не ниже рынка.

Максимизация создаваемой стоимости каждого барреля. Для достижения цели требуется эффективное управление всей цепочкой создания стоимости для максимизации финансового результата.

Лидерство по возврату на вложенный капиталROACE.. Цель предполагает эффективное управление портфелем проектов/активов для максимизации прибыли.

«Газпром нефть» стремится стать ориентиром для других компаний отрасли в таких важных сферах деятельности, как безопасность, эффективность и технологичность.

Безопасность – ответственное отношение к сотрудникам, партнерам, окружающей среде. Ключевой принцип, которым руководствуется Компания, стремясь стать отраслевым лидером по производственной безопасности, – отсутствие вреда людям, окружающей среде и имуществу при выполнении работ.

Эффективность – создание ценности при любом сценарии развития внешней среды. Это ключевой фактор конкурентоспособности в неблагоприятных внешних условиях.

Технологичность – реализация возможностей для роста и повышения операционной эффективности за счет разработки и внедрения передовых технологических решений, а также постоянного совершенствования ключевых компетенций.

Реализация Стратегии до 2030 г. требует адаптации системы управления к новому подходу в планировании деятельности и к новым вызовам внешней среды.

Для достижения поставленных целей Компания выделяет ключевые трансформации. Они взаимосвязаны: каждая трансформация поддерживает остальные и обеспечивает их реализацию, в каждой используются инструменты других трансформаций.

Цифровая трансформация позволит принимать решения на основе данных по всей цепочке создания стоимости – от геологоразведки до реализации топлива конечному потребителю – и обеспечит извлечение из них дополнительной ценности.

Операционная трансформация – развитие системы управления для максимизации операционной эффективности Компании.

Культурная и организационная трансформации подразумевают переход к системе управления персоналом от функции поддержки к функции постоянного развития. Один из ключевых факторов привлечения лучших сотрудников и высокопотенциальных талантов – возможности для постоянного развития индивидуальных и коллективных компетенций в Компании.