Трансформация Компании

Реализация Стратегии до 2030 г. требует адаптации системы управления к новому подходу в планировании деятельности и к новым вызовам внешней среды. Для достижения поставленных целей Компания осуществляет ключевые взаимосвязанные трансформации.
Цифровая трансформация
Направлена на повышение качества принимаемых управленческих решений за счёт извлечения дополнительной ценности из данных по всей цепочке — от геологоразведки до реализации клиентам.
Операционная трансформация
Обеспечивает максимизацию производственной эффективности за счет надежности, безопасности и вовлечения всех сотрудников в культуру непрерывных улучшений.
Культурная и организационная трансформации
Осуществляются через переход системы управления персоналом от функции поддержки к функции постоянного развития. Один из ключевых факторов привлечения лучших сотрудников и высокопотенциальных талантов – возможности для постоянного развития индивидуальных и коллективных компетенций.

Реализация трансформаций обеспечивает «Газпром нефти» гибкость и высокую скорость адаптации к изменениям внешней среды. Компания планирует учесть богатый опыт оперативного реагирования на новые вызовы, который она получила в течение 2020 г., для совершенствования системы управления и обеспечения рабочих процессов, в том числе в удаленном режиме.

Взаимосвязь трансформаций и продуктов: версия-2021